(342) 211-11-73, 225-11-73 Пермь
(343) 302-30-80 Екатеринбург
(495) 105-90-69 Москва
(831) 235-22-45 Нижний Новгород

Гарантия и возврат

Гарантия и качество

Качество поставляемой нами продукции гарантировано сертификатами и декларациями. По запросу покупателя мы можем прислать сертификат на почту на любой продаваемый товар. На предприятии утверждена система контроля качества продукции. Перед комплектацией подарков согласно регламенту производится проверка качества кондитерских изделий и упаковочных материалов. Каждый подарок имеет маркировку со сроками годности, штрих код EAN13, информацию о вложениях и производителях, а так же номер партии и номер комплектовщика. Гарантия на кондитерские изделия и чай действует в рамках срока годности установленного производителем. 

Возврат продукции

В случае если покупатель недоволен качеством продукции или обнаружился брак (порвана упаковка, некомплект) мы произведем обмен за свой счет в течение 10 дней с момента обращения. Для процедуры обмена необходимо прислать обращение в свободной форме на электронную почту, в котором изложить суть претензии и обстоятельства при который обнаружился некачественный товар, а так же приложить фотографии брака и этикетки. После чего с вами свяжется менеджер и обсудит варианты урегулирования спора - обмен или возврат.

Возврат оплаты

В случае если Вы произвели оплату, и до момента поставки (отгрузки) решили отказаться от заказа. Напишите и отправьте нам на электронную почту заявление в свободной форме на имя директора (см.реквизиты), в котором просите отменить ваш заказ №, и вернуть оплату на ваш расчетный счет или банковскую карту. Возврат оплаты производится только на ту карту, с которой осуществлялся платёж. Сроки возврата составляют 10 дней с момента обращения потребителя.

При оплате наличными возврат оплаты осуществляются тоже наличными.